СОБСТВЕННАЯ МАРКА — марка дома, личная марка марка самого товаропроизводителя: Бывают ситуации, когда реализуемый товар носит имя или торговую марку торгового посредника (дистрибьютора) и сбывается через принадлежащие ему торговые предприятия. Подобный товар либо… … Внешнеэкономический толковый словарь
Марка городской почты — Мадрида номиналом в 1 куарто (1853) Марка городской почты … Википедия
Собственная торговая марка — Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший… … Википедия
Марка (денежная единица Финляндии) — Финская марка (финск. markka, mk) национальная валюта Финляндии до перехода на евро в 2002 году. Код валюты по ISO 4217: буквенный FIM, цифровой 246. Одна марка делилась на 100 пенни (финск. penni, p). Содержание 1 История … Википедия
Данцигская марка — Марка Mark … Википедия
Частная торговая марка — Собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством … Википедия
Финляндская марка — У этого термина существуют и другие значения, см. Марка. Марка (рус.) Suomen markka (фин.) Finsk mark (швед.) … Википедия
Торговая Марка — (brand, brand name) Торговое наименование определенного товара, производителя или дистрибьютора. Продажа большинства продуктов, имеющих торговую марку, началась в Великобритании в начале нашего века (некоторые из них, например Боврил (торговая… … Словарь бизнес-терминов
Финская марка — (финск. markka, mk) национальная валюта Финляндии до перехода на евро в 2002 году. Код валюты по ISO 4217: буквенный FIM, цифровой 246. Одна марка делилась на 100 пенни (финск. penni, p). Содержание 1 История … Википедия
ЧАСТНАЯ МАРКА, или собственная торговая марка — (см.) [англ. Private Label или Own Brand] торговая марка, бренд розничных предприятий или сетей, под которыми продаются товары, изготовленные по их заказу. Идея Ч. м. стала развиваться с 1960 х гг., когда ритейлеры стали понимать, что товары… … Маркетинг. Большой толковый словарь